Почему при подключении к ИС ЭСФ в 1С выходит ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: для пользователя уже есть активная сессия, открытие новой сессии невозможно»?

02.04.2020
  • 733

В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» предусмотрены два варианта обмена данными между ИС ЭСФ и учетной системой: обмен файлами XML и прямой обмен данными.

Прямой обмен – это процесс отправки и получения электронных счетов-фактур непосредственно из конфигурации. Для прямого обмена в справочнике Пользователи ИС ЭСФ для пользователей, которые имеют право работать с ИС ЭСФ от имени организации, производятся настройки электронных ключей и паролей для входа в ИС ЭСФ.

Если у пользователя при подключении к ИС ЭСФ выходит ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: для пользователя уже есть активная сессия, открытие новой сессии невозможно», то это означает, что в настоящее время «ключи пользователя» уже работают с ИС ЭСФ и дополнительное подключение невозможно.


Причины ошибки «уже есть активная сессия»:

  • с вашим ключом сейчас работает другой пользователь;
  • вы выполняете «другое» действие в ИС ЭСФ;
  • предыдущее подключение не остановлено (техническая ошибка).

В случае если вы уверены, что не нужно ждать завершения рабочего процесса с ИС ЭСФ и активное подключение действительно является технической ошибкой, можно принудительно закрыть сессию.

Начиная с релиза 3.0.30.1 в конфигурации «1С:Бухгалтерия для Казахстана», ред. 3.0 предусмотрена возможность «ручного» закрытия сессии ИС ЭСФ. 


В справочнике Пользователи ИС ЭСФ следует открыть карточку пользователя, для которого требуется закрыть активное подключение к ИС ЭСФ, и при помощи кнопки Управление сессиями выполнить команду Закрыть сессию.

Во избежание данной ошибки при подключении к ИС ЭСФ используйте только собственные электронные ключи и передавайте его другим лицам!

  • 733
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев