ID: -
Date: 10:10:2025
<неавторизован>
Контактные адреса, номера телефонов и пошаговые инструкции для обращения в службу поддержки ИС государственных органов, а также в адрес государственных органов.
В случае если при регистрации в КНП ИСНА возникли проблемы, можно позвонить по следующим номерам телефонов:
Или обратиться по адресу электронной почты - knpsd@ecc.kz
Если возникли вопросы или проблемы с функционалом КНП ИСНА, то нужно воспользоваться формой обращения в самом кабинете.
Для этого требуется авторизоваться, используя ключ ЭЦП и выполнить следующие шаги:
Шаг 1. В главном меню перейти в раздел Поддержка.
Шаг 2. Выбрать Обратная связь.
Шаг 3. В форме обращения выбрать Тип обратной связи – Служба поддержки ИС КГД.
Шаг 4. Заполнить Тему обращения, Текст обращения и Прикрепить файл при необходимости.
Шаг 5. Отправить форму.
Все отправленные обращения будут в журнале Мои обращения под формой обращения.
Адреса службы поддержки ИС ЭСФ размещены на основной странице портала.
Номер телефона: +7 (7172) 72-51-61 (с 9:00 до 21:00).
Электронная почта: esfsd@kgd.minfin.gov.kz (Круглосуточно).
По вопросам работы в информационной системе «АСТАНА-1» можно писать на электронный адрес -
astana1sd@ecc.kz.
Дополнительно можно обратиться по следующим номерам телефонов:
Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с клиентским приложением ИС «Акцизы» для декларантов, используется электронный адрес Службы поддержки - akcizsp@kgd.minfin.gov.kz.
Для подачи обращений в любой государственный орган можно воспользоваться платформой - https://eotinish.kz
Авторизация происходит с использованием ЭЦП или QR-кода.
После авторизации нужно нажать на кнопку Подать обращение.
1) Вид кодекса – оставьте без изменений.
2) Тип обращения – выберите необходимый вариант (по умолчанию установлено «Заявление»). Исполнитель государственного органа при необходимости может изменить выбранный тип.
3) Гос.орган – укажите государственный орган, в адрес которого направляется обращение.
4) Описание – введите текст обращения.
5) Указать на карте – необязательно поле, используется при необходимости указания проблемы на карте.
6) Файлы – при необходимости прикрепите изображения, видео или другие документы (максимум 150 МБ или до 25 файлов).
7) Фактический адрес – заполняется автоматически.
8) Язык получения СМС – выберите язык, на котором хотите получить уведомление о ходе рассмотрения обращения.
После заполнения всех полей подпишите обращение с помощью ЭЦП и отправьте.
Уведомление о готовности ответа придёт по СМС, а сам ответ будет доступен в разделе Мои обращения - Исполнено.