Техническая поддержка ИСНА, ИС ЭСФ и других государственных систем (контакты)

15.08.2025
  • 1694
  • ID: -

    Date: 10:10:2025

  • <неавторизован>

Контактные адреса, номера телефонов и пошаговые инструкции для обращения в службу поддержки ИС государственных органов, а также в адрес государственных органов.

Как обратиться в службу поддержки в КНП ИСНА?

В случае если при регистрации в КНП ИСНА возникли проблемы, можно позвонить по следующим номерам телефонов:

  • 8 (7172) 73 55 11;
  • +7 (705) 956 53 71.

Или обратиться по адресу электронной почты - knpsd@ecc.kz

Если возникли вопросы или проблемы с функционалом КНП ИСНА, то нужно воспользоваться формой обращения в самом кабинете. 

Для этого требуется авторизоваться, используя ключ ЭЦП и выполнить следующие шаги:

Шаг 1. В главном меню перейти в раздел Поддержка.

Поддержка в КПН ИСНА

Шаг 2. Выбрать Обратная связь.

Обратная связь КНП ИСНА

Шаг 3. В форме обращения выбрать Тип обратной связи – Служба поддержки ИС КГД.

Тип обратной связи КНП ИСНА

Шаг 4. Заполнить Тему обращения, Текст обращения и Прикрепить файл при необходимости.

Заполнение обращения КГД

Шаг 5. Отправить форму. 

Отправление формы

Все отправленные обращения будут в журнале Мои обращения под формой обращения.

Мои обращение КНП ИСНА

Как обратиться в службу поддержки ИС ЭСФ?

Адреса службы поддержки ИС ЭСФ размещены на основной странице портала. 

Номер телефона: +7 (7172) 72-51-61 (с 9:00 до 21:00).

Электронная почта: esfsd@kgd.minfin.gov.kz (Круглосуточно).

ИС ЭСФ портал

Как обратиться в службу поддержки ИС «АСТАНА-1»?

По вопросам работы в информационной системе «АСТАНА-1» можно писать на электронный адрес - astana1sd@ecc.kz.
Дополнительно можно обратиться по следующим номерам телефонов:

  • 8-7172-70-99-36;
  • 8-7172-70-99-61.

ИС Астана 1

Как обратиться в службу поддержки ИС «Акцизы»?

Для обеспечения оперативной помощи по вопросам, возникающим при работе с клиентским приложением ИС «Акцизы» для декларантов, используется электронный адрес Службы поддержки -  akcizsp@kgd.minfin.gov.kz.

ИС Акциз

Как подать обращение в государственные органы?

Для подачи обращений в любой государственный орган можно воспользоваться платформой - https://eotinish.kz

Авторизация происходит с использованием ЭЦП или QR-кода.

вход в eOtinish

После авторизации нужно нажать на кнопку Подать обращение.

Подать обращение

Порядок заполнения формы обращения

В форме обращения необходимо указать следующие данные:

1) Вид кодекса – оставьте без изменений.

2) Тип обращения – выберите необходимый вариант (по умолчанию установлено «Заявление»). Исполнитель государственного органа при необходимости может изменить выбранный тип.

3) Гос.орган  – укажите государственный орган, в адрес которого направляется обращение.

4) Описание  – введите текст обращения.

5) Указать на карте – необязательно поле, используется при необходимости указания проблемы на карте.

6) Файлы – при необходимости прикрепите изображения, видео или другие документы (максимум 150 МБ или до 25 файлов).

7) Фактический адрес – заполняется автоматически.

8) Язык получения СМС –  выберите язык, на котором хотите получить уведомление о ходе рассмотрения обращения.

Заполнение формы обращения

После заполнения всех полей подпишите обращение с помощью ЭЦП и отправьте.

Уведомление о готовности ответа придёт по СМС, а сам ответ будет доступен в разделе Мои обращения - Исполнено.

Исполненные обращения

  • (1694)
©Копирование материала возможно только с согласия администрации сайта. Вся информация, опубликованная на этом сайте, носит исключительно информационный характер.
© 2025 ТОО "1C-Рейтинг"
Создание сайта - 1С-Рейтинг
Рейтинг@Mail.ru