Может ли официант в РМК отменять заказанное блюдо или весь заказ?

Дата создания: 07.02.2017
Дата изменения: 08.02.2017
  • 3714
  • ID: -

    Date: 21:11:2024

  • <неавторизован>

  • Справочник Пользователи

На предприятиях общественного питания при продаже блюд и товаров в некоторых случаях возникает необходимость осуществить возврат или отмену заказанного блюда (претензии к качеству, отказались ждать и т.п.). В конфигурации «1С-Рейтинг: Ресторан»  в режиме Ресторан отмену заказанного блюда можно осуществить, нажав на кнопку Отменить заказ или на кнопку Отменить товар, в зависимости от необходимости отменить одну позицию заказа и весь заказ. Доступ к данным кнопкам настраивается опционально. Для этого необходимо осуществить следующую настройку: для элемента справочника Пользователи включить роль Право отменять заказы (Ресторан). Данная роль указывается для каждого пользователя режима Ресторан индивидуально.

Таким образом, отменить заказ может любой пользователь РМК, если у него включена соответствующая роль.

  • 3714
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

2 комментариев


  • Л М
    18.06.2018
    [0]
    |
    [0]
    здравствуйте, как устранить ошибку на РМК ошибка создания чека, нарушение прав, пользователю не доступны операции продажи по нулевой цене. если питается сотрудник и мы реализуем но делаем 100 скидку что бы не брать деньги а учесть списание товара и тогда делая скидку на экране выходит ошибка, данная.
    Руслан Исабаев
    27.06.2018
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! Извините за столь долгое молчание. Для анализа ситуации просьба прислать скриншоты ошибки и настройки прав пользователя на эл.адрес horeca@1с-rating.kz.