Подключили и настроили сканер штрих-кодов, а считывание штрих-кода не происходит. Какая может быть причина?

10.02.2016 08:32:00
  • 3076
  • ID: -

    Date: 31:03:2025

  • <неавторизован>

  • Справочник Кассы ККМ
Необходимо открыть элемент справочника Кассы ККМ (меню Нормативно-справочная информация) и проверить отсутствие флага у опции Использовать без подключения оборудования. Если флаг установлен – считыватель не будет работать. Включение данной опции может ограничивать работу и другого торгового оборудования (считыватель магнитных карт, принтер чеков и т.п.)
  • 3076
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход через портал STSL Войти через портал 1С:ИТС

Нет комментариев