Подключили и настроили сканер штрих-кодов, а считывание штрих-кода не происходит. Какая может быть причина?

Дата создания: 10.02.2016
Дата изменения: 10.02.2016
  • 2974
  • ID: -

    Date: 21:11:2024

  • <неавторизован>

  • Справочник Кассы ККМ
Необходимо открыть элемент справочника Кассы ККМ (меню Нормативно-справочная информация) и проверить отсутствие флага у опции Использовать без подключения оборудования. Если флаг установлен – считыватель не будет работать. Включение данной опции может ограничивать работу и другого торгового оборудования (считыватель магнитных карт, принтер чеков и т.п.)
  • 2974
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев