Для отправки электронных документов на сервер ИС ЭСФ непосредственно из учетной системы 1С, необходимо настроить прямой обмен с ИС ЭСФ. Настройку можно выполнить в разделе Администрирование – Общие настройки – Настройка электронных счетов-фактур.
При отправке или получении электронных документов (ЭСФ, СНТ и ЭАВР), обновлении статусов из базы 1С с использованием прямого обмена, пользователю необходимо ввести логин и пароль доступа к серверу ИС ЭСФ.
В этот момент открывается сеанс работы пользователя на удаленном сервере ИС ЭСФ, для отправки запросов и получения ответов. Такой сеанс работы и называется сессией. Активность сессии сохраняется ориентировочно в течение 5 минут бездействия пользователя.
В момент выполнения пользователем операций с электронными документами, сессия открывается от имени той организации, документы которой необходимо отправить, получить, обновить и т.д. Т.е. организация должна быть указана в качестве поставщика. При открытии сессии, на сервер ИС ЭСФ передаются следующие данные: БИН организации, логин (ИИН) пользователя, ключ, под которым авторизуется пользователь и пароль к нему.
Система ИС ЭСФ имеет множество различных сервисов, таких как получение, отправка документов, обновление статусов, получение идентификаторов товаров и т.д.
Для оптимизации процесса работы в системе, разработчиками ИС ЭСФ рекомендуется выполнять несколько разных запросов в рамках одного процесса. Другими словами, не создавать сессии для каждого сервиса, а выполнять, например, отправку, получение документов и обновление статусов в рамках одной сессии.
Нет комментариев