В настоящее время у пользователей ИС ЭСФ возникают сложности при выписке СНТ и ЭСФ по отраженным на виртуальном складе товарам. Ошибка «Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) не найден в справочнике» при отправке электронных документов на портал возникает по товарам, код ТНВЭД которых был изменен по причине введения с 2022 года новой редакции ТН ВЭД ЕАЭС.
Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.
3 комментариев
Азиз Абдукаримов
12.01.2022Доброго дня!
Ольга Мурзинцева
13.01.2022Добрый день. В СНТ необходимо указывать код на дату отгрузки товара. По данному вопросу рекомендуем обратиться в службу техподдержки ИС ЭСФ - esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Марина Югай
27.01.2022Добрый день! У нас такая же проблема. Обновили справочник. Код ТНВЭД новый поменялся в карточке товара. Но СНТ не отправляется. Пишет отсутствует товар.