Ошибка «Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) не найден в справочнике»: как оформить ЭСФ для СНТ с товарами, у которых изменились коды ТНВЭД?

Дата создания: 12.01.2022
Дата изменения: 12.01.2022
  • 7596
  • ID: -

    Date: 26:04:2024

  • <неавторизован>

  • Справочник Номенклатура ГСВС
  • Документ Электронный счет-фактура
  • Документ Сопроводительная накладная на товары

В настоящее время у пользователей ИС ЭСФ возникают сложности при выписке СНТ и ЭСФ по отраженным на виртуальном складе товарам. Ошибка «Код товара (ТН ВЭД ЕАЭС) не найден в справочнике» при отправке электронных документов на портал возникает по товарам, код ТНВЭД которых был изменен по причине введения с 2022 года новой редакции ТН ВЭД ЕАЭС.


  • 7596
Нравится
1

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

3 комментариев


  • Азиз Абдукаримов
    12.01.2022
    [0]
    |
    [0]
    Доброго дня!

    Не могу отправить СНТ, поменял код ТНВЭД на действующие в 2022 году, но при отправке теперь ругается на отсутствие товара на ВС, хотя по этому идентификатору есть остатки на ВС. 
    Ольга Мурзинцева
    13.01.2022
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день. В СНТ необходимо указывать код на дату отгрузки товара. По данному вопросу рекомендуем обратиться в службу техподдержки ИС ЭСФ - esfsd@kgd.minfin.gov.kz
    Марина Югай
    27.01.2022
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! У нас такая же проблема. Обновили справочник. Код ТНВЭД новый поменялся в карточке товара. Но СНТ не отправляется. Пишет отсутствует товар. 
    Появилось какое-то решение этой проблемы?