Почему при подключении к ИС ЭСФ в 1С выходит ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: для пользователя уже есть активная сессия, открытие новой сессии невозможно»? Как в 1С закрыть сессию с ИС ЭСФ?

Дата создания: 18.03.2020
Дата изменения: 18.06.2020
  • 20482
  • ID: -

    Date: 22:11:2024

  • <неавторизован>

  • Настройки пользователя

В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» предусмотрены два варианта обмена данными между ИС ЭСФ и учетной системой: обмен файлами XML и прямой обмен данными.

Прямой обмен – это процесс отправки и получения электронных счетов-фактур непосредственно из конфигурации. Для прямого обмена в справочнике Пользователи ИС ЭСФ для пользователей, которые имеют право работать с ИС ЭСФ от имени организации, производятся настройки электронных ключей и паролей для входа в ИС ЭСФ.

Если у пользователя при подключении к ИС ЭСФ выходит ошибка «При входе в ИС ЭСФ возникла ошибка: для пользователя уже есть активная сессия, открытие новой сессии невозможно», то это означает, что в настоящее время «ключи пользователя» уже работают с ИС ЭСФ и дополнительное подключение невозможно.


Причины ошибки «уже есть активная сессия»:

  • 20482
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев