Во время работы со справочниками и документами 1С часто возникает необходимость получить информацию о том, кто, когда и какие изменения внес в справочник или документ.
Учетная система 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред.3.0 позволяет хранить и просматривать историю изменения данных.
Для хранения истории изменения тех или иных данных необходимо выполнить соответствующие настройки. Для этого в разделе Администрирование – Общие настройки – История изменений необходимо включить опцию Хранить историю изменений.
После включения настройки становится активной ссылка Настроить. При переходе по ней, открывается окно, где для каждого типа объекта можно установить свои настройки хранения данных.
Можно выбрать конкретные виды справочников и документов (позиционироваться на нужной строке), по которым требуется хранить историю или выбрать сразу все объекты (выделение с помощью горячих клавиш Ctrl+A).
Нет комментариев