ID: -
Date: 11:09:2024
<неавторизован>
Предприятия, оказывающие различные услуги, выполняющие какие-либо работы, либо осуществляющие продажу товаров, ведут расчеты с покупателями и заказчиками.
Покупатель - юридическое или физическое лицо, приобретающее товары, работы или услуги за определенную плату у другого лица.
Заказчик - юридическое или физическое лицо, обратившееся с заказом к другому лицу - изготовителю товаров, работ и услуг, заинтересованное в надлежащем исполнении данного заказа и обязующееся оплатить его стоимость.
Расчеты с покупателями и заказчиками включают в себя: отражение операций на счетах бухгалтерского учета, оформление первичных документов, перечисление денежных средств и другие операции.
Операции взаиморасчетов с покупателями и заказчиками отражаются в учете на основании первичных документов. К первичным документам относятся, например: счета на оплату, накладные на отпуск материальных запасов, акты выполненных работ, услуг и другие документы, подтверждающие обоснованность взаиморасчетов.
Особенности учёта расчётов с покупателями и заказчиками зависят от того, когда и в каком объёме происходит оплата, до или после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Таким образом, возможны несколько основных сценариев взаиморасчётов с покупателями и заказчиками: получение авансов в счёт будущих поставок, поставка товаров с оплатой по факту поступления товаров или отсрочкой оплаты.
Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.
5 комментариев
Светлана Медведева
12.11.2019Ольга Мурзинцева
12.11.2019Милана Чепурных
03.06.2022София Митяшина
24.03.2023Гуркина (Адм)
24.03.2023