Для этого необходимо:
1) Установить признак «Почтовый клиент» (раздел «Администрирование» - "Органайзер").
2) Пройти по гиперссылке «Настройка системной учетной записи электронной почты». В окне создания учетной записи электронной почты ввести адрес и пароль электронной почты, указать настройки использования учетной записи. Установить признак «Определить параметры подключения автоматически (рекомендуется)». Далее нажать «Создать»
3) После проверки настроек учетной записи закрыть окно создания учетной записи электронной почты.
4) Далее можно работать с встроенным почтовым клиентом (раздел «Предприятие» - "Взаимодействия").
1 комментариев
Лариса Ажиева
15.12.2017Как настроить эл.почту, чтобы по всем отправленным письмам автоматически приходили уведомления о доставке и прочтении. Пока приходится при создании письма вручную устанавливать параметры - ставить галочки "Уведомить о доставке" и "Уведомить о прочтении"