Как в 1С сохранить печатную форму документа (файл) на компьютере?

30.01.2024
  • 5116
  • ID: -

    Date: 02:04:2025

  • <неавторизован>

  • Настройка параметров учета

В ходе предпринимательской деятельности, при составлении сверок, а также для целей анализа и контроля учета возникает потребность в сохранении печатной формы документа в электронном виде. То есть когда требуется не распечатать на бумаге, а сохранить тот или иной учетный документ на компьютере для дальнейшей работы (изменить, переслать, отправить по электронной почте). 

В учетных системах 1С реализована возможность сохранения печатных форм документов в форматах программ, установленных на рабочем месте пользователя. 

Для сохранения печатной формы любого учетного документа на компьютер пользователя необходимо выполнить следующие действия:

1. Вывести/открыть по кнопке Печать печатную форму документа, который требуется сохранить;


  • 5116
Нравится
4

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход через портал STSL Войти через портал 1С:ИТС

Нет комментариев