В настоящее время одним из популярных инструментов организации рабочего времени является тайм-менеджмент.
Правильная организация встреч и взаимодействий позволяет эффективно использовать рабочее время и ресурсы и не упускать важных задач.
В конфигурации Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред.3.0 предусмотрены инструменты для организации встреч и взаимодействий с контрагентами, с которыми компания поддерживает взаимоотношения.
Для возможности регистрации информации о проведенных встречах, для планирования и отражения факта встреч - совещаний, семинаров и т.д. необходимо включить настройку Звонки, встречи и запланированные взаимодействия в разделе Администрирование – Органайзер.
После выполненной настройки в программе включается возможность регистрации встреч.
Для того чтобы запланировать и провести встречу используется документ Встреча. Создать документ можно по кнопке Взаимодействия из справочника Контрагенты или документов взаимодействия с ними (например, из документа Поступление ТМЗ и услуг).
В документе определяются параметры встречи.
Нет комментариев