Организация встреч в программе 1С (БК 3.0)

Дата создания: 18.08.2022
Дата изменения: 21.09.2022
  • 962
  • ID: -

    Date: 23:11:2024

  • <неавторизован>

В настоящее время одним из популярных инструментов организации рабочего времени является тайм-менеджмент.

Правильная организация встреч и взаимодействий позволяет эффективно использовать рабочее время и ресурсы и не упускать важных задач.

В конфигурации Бухгалтерия 8 для Казахстана, ред.3.0 предусмотрены инструменты для организации встреч и взаимодействий с контрагентами, с которыми компания поддерживает взаимоотношения.

Для возможности регистрации информации о проведенных встречах, для планирования и отражения факта встреч - совещаний, семинаров и т.д. необходимо включить настройку Звонки, встречи и запланированные взаимодействия в разделе АдминистрированиеОрганайзер.


После выполненной настройки в программе включается возможность регистрации встреч. 

Для того чтобы запланировать и провести встречу используется документ Встреча. Создать документ можно по кнопке Взаимодействия из справочника Контрагенты или документов взаимодействия с ними (например, из документа Поступление ТМЗ и услуг).

 

В документе определяются параметры встречи.

  • 962
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев