Вопрос: Что необходимо сделать, если в организации сменился руководитель, и выданы новые ключи ЭЦП для работы с ЭСФ?
Ответ: Для этого необходимо выполнить несколько действий:
1. Написать письмо на электронную почту технической поддержки ИС ЭСФ по адресу: esfsd@mgd.kz.
В письме необходимо указать следующую информацию:
Причину обращения, например, смена руководителя;
Документы, подтверждающие смену руководителя (приказ о приеме и увольнении).
После приема и обработки обращения, регистрация предприятия на сайте будет удалена.
2. После удаления предыдущей регистрации на сайте ИС ЭСФ, необходимо вновь пройти процесс регистрации в системе ИС ЭСФ, используя новые ключи. Подробнее о прохождении регистрации можно прочитать в статье «PRO начало работы с электронными счетами-фактурами. Регистрация в ИС ЭСФ и настройка системы».
3. В программе 1С: Бухгалтерия 8 необходимо заменить сертификат на новый для пользователей, работающих с электронными счетами-фактурами.
Для этого в разделе Администрирование - Общие настройки - Настройки электронных счетов- фактур - Пользователи ИС ЭСФ необходимо выбрать последовательно каждого пользователя, воспользоваться командой Выбрать сертификат и указать сертификат нового руководителя.
Для получения подробной информации о работе с системой электронных-счетов фактур можно ознакомиться со следующими статьями портала PRO1C.KZ:
«ИС ЭСФ - портал для выписки и получения электронных счетов-фактур»;
«Кто обязан выписывать счета-фактуры в электронном виде (ЭСФ) в 2017 году»;
«Обязывает ли регистрация в ИС ЭСФ выписывать все счета-фактуры в электронном виде?».
Нет комментариев