Обязательно ли наличие интернета для работы с 1С:WebKassa и что делать, если при работе пропадет интернет?

06.09.2018
  • 326
  • Справочник Кассы ККМ
  • Документ Расходный кассовый ордер
  • Документ Приходный кассовый ордер

На текущий момент для работы с сервисом 1С:WebKassa требуется постоянное интернет подключение.  Если при работе пропадает интернет соединение, то работа с сервисом становится недоступной.

Главный критерий выполнения корректного технологического цикла работы онлайн-кассы - это запись платежных данных в фискальную память, а также их передача в зашифрованном виде ОФД. 

Т.е. как только кассир пробивает чек, в этот момент сведения о платежной операции передаются на сервис WebKassa, а затем отправляются оператору фискальных данных. Получив их и проверив, ОФД в установленном порядке направляет данные в КГД. Кроме того, оператор направляет на онлайн-кассу магазина сообщение о том, что информация принята.

Кроме того, следует обратить внимание, что в соответствии с Правилами применения ККМ ( п.16 пп.2) ответственное лицо налогоплательщика при эксплуатации контрольно-кассовой машины в случае отсутствия электроэнергии или неисправности контрольно-кассовой машины заполняет и выдает товарный чек. При этом, Налоговым кодексом не предусмотрена обязанность налогоплательщика проводить через контрольно-кассовую машину суммы по товарным чекам, выданным при отсутствии электроэнергии или неисправности контрольно-кассовой машины.

  • 326
Нравится
1

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев