PRO начало работы с ИС ЭСФ. Регистрация в ИС ЭСФ и настройка в 1С

01.01.2022
  • 113693

Регистрация в ИС ЭСФ

Регистрация в системе складывается из двух этапов:

  • Регистрация предприятия (выполняет руководитель);
  • Регистрация сотрудников.

Регистрация предприятия в ИС ЭСФ

Для выписки и/или получения счетов-фактур в электронном виде предприятию необходимо провести регистрацию компании в системе ИС ЭСФ. Регистрация предприятия выполняется на портале ИС ЭСФ по адресу esf.gov.kz

Регистрация предприятия в ИС ЭСФ

После перехода по ссылке Как зарегистрироваться? открывается окно для выбора основного вида регистрации налогоплательщика. 

При регистрации юридического лица, автоматически регистрируется и руководитель юридического лица, как физическое лицо.

Регистрация предприятия в ИС ЭСФ

По кнопке Начать регистрацию переходим к Шагу 1 - Выбор сертификата подписи. 

Регистрация предприятия в ИС ЭСФ

Указываем сертификат, вводим пароль и нажимаем Подписать.

Регистрация предприятия в ИС ЭСФ

Затем переходим к Шагу 2 – Регистрационные данные

Открывается форма для ввода учетных данных пользователя. 

На первой закладке Физическое лицо Руководитель ЮЛ необходимо заполнить данные руководителя предприятия как физического лица:

  • Проверяем актуальность электронной почты, в поле Email (на данный электронный адрес в дальнейшем придет ссылка для завершения регистрации, поэтому электронная почта должна быть доступна);
  • Вводим пароль доступа к ИС ЭСФ (можно придумать самим, можно сгенерировать). Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать заглавные и строчные буквы латинского алфавита, а также цифры. 
Регистрация предприятия в ИС ЭСФ
  • (113693)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

10 комментариев


  • 64x64
    Dinara Raikhanova
    11.04.2017
    [0]
    |
    [0]

    как можно поменять руководителя компании, имеющего права подписи в ИС ЭСФ? Если просто зарегистрировать на другого пользователя, получится зарегистрироваться в ИС ЭСФ? Или нужно как-то удалить сначала у первого пользователя?

    64x64
    Виктория Гусева
    13.04.2017
    [1]
    |
    [2]

    В настоящее время при смене руководителя компании необходимо обратиться в службу поддержки ИС ЭСФ по адресу esfsd@mgd.kz с просьбой удалить регистрацию прежнего руководителя. К обращению необходимо приложить подтверждающие документы. После удаления регистрации службой поддержки вы сможете провести регистрацию компании от имени нового руководителя.

  • 64x64
    Елена
    26.10.2017
    [0]
    |
    [1]

    Здравствуйте! Возникла проблема после регистрации. Я прошла по ссылке, которая пришла на почту, открыла сертификат, ввела пароль => отобразился ИИН в поле логина. Ниже в поле "пароль" я ввела пароль при регистрации в ИС ЭСФ => появилось сообщение о том, что пользователь не найден <= мысли вслух: "странное сообщение после успешной регистрации..." Что нужно делать?

    64x64
    Татьяна Гуркина
    26.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы работаете как ИП или ТОО?

    64x64
    Елена
    27.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    Как ТОО

    64x64
    Татьяна Гуркина
    27.10.2017
    [0]
    |
    [1]

    Елена, добрый день. На каком этапе (если руководствоваться данной статьей) у Вас возникает проблема? На этом? "После отправки запроса на электронную почту (которая была указана в регистрационных данных) придет письмо со ссылкой, по которой необходимо пройти для завершения процесса регистрации в системе. После перехода по ссылке будет открыта форма "Соглашения о пользовании информационной системы электронных счетов-фактур". Соглашение заключается (подписывается) руководителем предприятия. Руководитель подписывает соглашение одновременно двумя подписями: личной подписью физического лица и подписью руководителя юридического лица"

    64x64
    Елена
    27.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    После перехода по ссылке, которая пришла на почту, форма "Соглашение о пользовании ИС ЭСФ" не открывается. Вместо этого открывается окно просто окно входа в систему.

    64x64
    Татьяна Гуркина
    30.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    Елена, добрый день. Так как высветился ИИН и это ТОО, то значит Вам необходимо вводить пароль пользователя, а не пароль, присваиваемый при регистрации ТОО.

    64x64
    Елена
    30.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    Да, я пробовала так делать. Все равно выходило сообщение, что пользователь не найден.

    64x64
    Виктория Гусева
    30.10.2017
    [0]
    |
    [0]

    Попробуйте выполнить регистрацию повторно. Видимо регистрация не прошла, не смотря на сообщение об успешном завершении.