Автоматическая подстановка вида учета в создаваемых документах регулируется настройками пользователя.
Для того, чтобы при создании новых документов в поле Вид учета НУ по умолчанию подставлялось значение НУ, необходимо открыть настройки пользователя (раздел Администрирование - Настройки пользователей и прав) и перейти по гиперссылке Пользователи.
Далее необходимо открыть карточку того пользователя, для которого выполняется настройка, и пройти по гиперссылке Настройки пользователя.
В открывшемся окне карточки пользователя в поле Отражать документы в налоговом учете необходимо установить значение Да.
После выполнения настройки, при создании новых документов пользователем, для которого была выполнена настройка, в поле Вид учета НУ будет автоматически подставляться значение НУ.
Данная настройка выполняется для каждого пользователя учетной системы.
6 комментариев
Sholpan Aristan
19.05.2020Как же я вам благодарна! Спасибо за сайт огромное. Столько полезной информации! Все очень доступно и понятно
Ольга Мурзинцева
19.05.2020Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!
Алия Тан
25.06.2020Спасибо за Ваш сайт! Вы лучшие!
Ольга Мурзинцева
01.07.2020Спасибо большое!)
kek kekv
30.11.2020Добрый день! проблема исчезают некоторые колонки в табличной части принятие к учету ОС когда добавляю номеклатуру
Ольга Мурзинцева
30.11.2020Добрый день! Обратитесь с Вашим вопросом на линию консультации hotline@1c-rating.kz. При обращении необходимо указать регистрационный номер, наименование используемой конфигурации и сведения о релизе.