Как в программе 1С настроить Интернет-поддержку

Дата создания: 07.06.2023
Дата изменения: 10.07.2023
  • 10734
  • ID: -

    Date: 10:10:2024

  • <неавторизован>

  • Интернет-поддержка

Сервис Интернет-поддержка – это официальная поддержка программных продуктов «1С:Предприятие», то есть доступ к обновлениям конфигураций, а также доступ к услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».  Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

Важно!

Подключение к поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования дополнительных сервисных возможностей программных продуктов «1С:Предприятие».

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется по договору 1С:ИТС.

Для подключения Интернет-поддержки в вашей информационной системе необходимо быть зарегистрированным пользователем программы 1С и на рабочем месте иметь доступ в Интернет.

Быть зарегистрированным пользователем программы 1С – это значит, что вами выполнены одновременно следующие условия:

  • вы (ваша организация) прошли авторизацию на Портале 1С:ИТС, то есть зарегистрировали на сайте https://portal.1c.ru/ «личный кабинет», вход в который выполняете под своим логином и паролем;
  • в личном кабинете на Портале 1С:ИТС зарегистрировали используемый вами программный продукт 1С.

В данной статье подробно описан порядок регистрации на портале 1С:ИТС, регистрации используемых программных продуктов 1С, а также настройки подключения Интернет-поддержки в программе 1С.

  1. Если нет регистрации на портале 1С:ИТС, то подробно ознакомьтесь с данной статьей, в ней описаны все необходимые действия в последовательном порядке.

  2. Если зарегистрированы на портале, то в личном кабинете следует выполнить (проверить) регистрацию используемых программных продуктов 1С (перейти в раздел Регистрация программного продукта 1С).

  3. Если являетесь зарегистрированным пользователем 1С:ИТС, то следует выполнить (проверить) настройки сервиса Интернет-поддержка в учетной системе 1С (перейти в раздел Подключение Интернет-поддержки в 1С).

Регистрация на Портале 1С:ИТС

Регистрация пользователя

Если вы не зарегистрированы на портале 1С:ИТС, то зайдя на сайт https://portal.1c.ru/ в правой части экрана нажмите кнопку Войти и затем в открывшемся окне регистрации нажмите ссылку Нет логина?.

Далее в форме регистрации нового пользователя необходимо заполнить все обязательные поля, по кнопке Зарегистрироваться выполняется регистрация пользователя на портале.


Далее для работы на портале 1С:ИТС следует выполнять авторизацию, то есть вход по ранее зарегистрированным логину и паролю. 

Важно!

Следует сохранить созданные на портале 1С:ИТС логин и пароль, так как они необходимы для настройки подключения сервиса Интернет-поддержки в программе 1С.

Регистрация программного продукта 1С

Для регистрации используемого вами программного продукта 1С на портале 1С:ИТС, следует выполнить вход под «собой» и перейти в раздел Личный кабинет.


Список зарегистрированных за вами программных продуктов можно просмотреть в разделе Программные продукты.


Для получения сопровождения по приобретенной программе 1С необходимо в разделе Регистрация по кнопке Зарегистрировать программный продукт следуя указаниям на странице внести регистрационные данные продукта.


После заполнения обязательных полей на странице регистрации и нажатия кнопки Далее в личном кабинете в разделе Программные продукты появится прошедший регистрацию продукт 1С.

Важно!

Не требуется регистрация арендованных программных продуктов, а также приобретенных посредством электронной поставки. 

Для получения регистрационного номера арендованного продукта следует обратиться партнеру, у которого Вы арендуете программу 1С.

Подключение Интернет-поддержки в 1С

Для подключения программы 1С к официальной поддержки необходим доступ к интернету и регистрация на портале 1С:ИТС (логин и пароль для входа в личный кабинет сайте https://portal.1c.ru/).

Далее рассмотрим подключение сервиса Интернет – поддержка на примере конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0.

Подключение Интернет – поддержки учетной системы 1С выполняется в разделе АдминистрированиеИнтернет–поддержка и сервисы в блоке Настройки  Интернет-поддержки.


Настройки подключения выполняются в окне Подключение Интернет-поддержки, которое открывается при нажатии на кнопку Подключить.


В строках Логин и Пароль необходимо указать данные, которые вы используете для входа в личный кабинет на портале 1С:ИТС (подробно описано выше в разделе Регистрация на Портале 1С:ИТС), и нажать кнопку Войти.



При успешном подключении (верно указаны логин и пароль) в разделе Настройка Интернет-поддержки будет указана следующая информация «Подключена Интернет-поддержка для пользователя …», при этом логин и пароль подключения будут сохранены в программе.

Полезно

При необходимости можно скорректировать настройки подключения (изменить логин и пароль), а также отключить поддержку по кнопке Отключить.

  • 10734
Нравится
1

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев