Ошибка «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.»

Дата создания: 22.06.2023
Дата изменения: 01.07.2023
  • 11523
  • ID: -

    Date: 27:04:2024

  • <неавторизован>

  • Сервис 1С:ЭСФ для Казахстана
  • Документ Электронный счет-фактура
  • Документ Сопроводительная накладная на товары
  • Документ Электронный акт выполненных работ

Вопрос:

При попытке отправить из 1С в ИС ЭСФ документ Электронный счет-фактура вышло сообщение «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.».


Почему из программы 1С не отправляются электронные документы ЭСФ, СНТ и ЭАВР в информационную систему ИС ЭСФ?

  • Как настроить подключение к порталу интернет-поддержки?

  • Какой логин и пароль надо указать в программе 1С, чтобы в ИС ЭСФ отправлялись электронные документы ЭСФ, СНТ и ЭАВР?

  • Как и какие настройки интернет-поддержки надо проверить в 1С для прямой отправки электронных документов в ИС ЭСФ?

Ответ:

В конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0. начиная с релиза 3.0.49.1 встроен сервис 1С:ЭСФ для Казахстана для целей прямой отправки электронных документов на портал ИС ЭСФ.

Для функционирования сервиса 1С:ЭСФ для Казахстана на рабочем месте необходим доступ в интернет сеть и обязательное подключение интернет-поддержки в конфигурации, то есть в вашей учетной системе (программе 1С) должна быть настроена Интернет-поддержка.

Подключение Интернет-поддержки в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0. выполняется в разделе АдминистрированиеИнтернет-поддержка и сервисыНастройка Интернет-поддержки.


Ошибка «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.» при попытке отправить электронные документы в ИС ЭСФ говорит о том, что в учетной системе не «работает» Интернет-поддержка: либо она не подключена, либо при ее подключении были не верно указаны логин и пароль личного кабинета на портале 1С:ИТС.

Сервис 1С:ЭСФ для Казахстана доступен только для конфигураций, находящихся на официальном сопровождении, то есть при наличии официальной поддержки программного продукта 1С – действующего договора ИТС.

Получить подробную информацию о поддержке используемого вами программного продукта 1С и доступных вам сервисов 1С можно по ссылке Монитор Портала 1С:ИТС.


Вывод: для исключения ошибки «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.» в конфигурации необходимо настроить Интернет-поддержку.

Важно!

Необходимо учитывать, что прямая отправка электронных документов ЭСФ, СНТ и ЭАВР доступна только при наличии активного договора ИТС.

Информация о наличии (отсутствии) активного договора ИТС, а также сроках его действия доступна для просмотра в журналах исходящих электронных документов.


  • 11523
Нравится
(Нет голосов)

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев