Помощник приема на работу – это инструмент, позволяющий оформить учетное событие приема на работу нового сотрудника более оперативно.
Для включения помощника приема на работу в программе «Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» в настройках пользователя (меню Сервис – Настройки пользователя) включается опция Использовать помощника приема на работу.
После сохранения настройки оформление приема на работу сотрудника будет выполняться не с использованием документа Прием на работу в организацию, а путем создания новой записи в справочнике Сотрудники (меню Кадровый учет – Сотрудники, интерфейс Кадровый учет организаций).
При создании новой записи в справочнике системой запускается окно формы Помощник приема на работу.
В окне формы пользователем вводятся сведения о новом сотруднике (фамилия, имя и т.д.).
Если в справочнике уже имеется такая запись (уже добавлено такое физ. лицо), то программа выдаст соответствующее сообщение.
Например, при записи фамилии нового сотрудника Лаврушина Петра Сергеевича, система выдаст сообщение о том, что в информационной базе уже существует физическое лицо с похожими данными – Лаврушин Петр Васильевич.
В окне сообщения пользователем выбирается одна из следующих команд: создать новое физлицо или выбрать отмеченное в списке.
В приведенном выше примере, так как новый сотрудник Лаврушин Петр является однофамильцем уже работающего в организации сотрудника, пользователю необходимо выбрать команду Создать новое физлицо.
После ввода основных данных о сотруднике заполняются сведения о месте работы, должности, на которую принимается сотрудник, а также сведения об оплате труда (вид начисления, размер оклада и т.д.) в соответствующих разделах. Переход к следующему разделу для заполнения сведений выполняется по кнопке Далее.
После заполнения всех сведений и завершения работы с помощником приема на работу в системе будут созданы: новая запись в справочниках Физические лица и Сотрудники (если ранее сведения о сотруднике не были добавлены в базу), а также документ Прием на работу в организацию.
Таким образом, использование помощника помогает поэтапно заполнять все необходимые данные для оформления приема на работу нового сотрудника.
Нет комментариев