Как включить помощника приема на работу в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана»?

24.02.2017
  • 1291
  • Справочник Сотрудники

Помощник приема на работу – это инструмент, позволяющий оформить учетное событие приема на работу нового сотрудника более оперативно.

Для включения помощника приема на работу в программе «Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана» в настройках пользователя (меню Сервис – Настройки пользователя) включается опция Использовать помощника приема на работу.

настройки пользователя 1с

После сохранения настройки оформление приема на работу сотрудника будет выполняться не с использованием документа Прием на работу в организацию, а путем создания новой записи в справочнике Сотрудники (меню Кадровый учет – Сотрудники, интерфейс Кадровый учет организаций).

При создании новой записи в справочнике системой запускается окно формы Помощник приема на работу.

помощник приема на работу

В окне формы пользователем вводятся сведения о новом сотруднике (фамилия, имя и т.д.).

Если в справочнике уже имеется такая запись (уже добавлено такое физ. лицо), то программа выдаст соответствующее сообщение.

Например, при записи фамилии нового сотрудника Лаврушина Петра Сергеевича, система выдаст сообщение о том, что в информационной базе уже существует физическое лицо с похожими данными – Лаврушин Петр Васильевич.

помощник приема на работу

В окне сообщения пользователем выбирается одна из следующих команд: создать новое физлицо или выбрать отмеченное в списке.

В приведенном выше примере, так как новый сотрудник Лаврушин Петр является однофамильцем уже работающего в организации сотрудника, пользователю необходимо выбрать команду Создать новое физлицо.

После ввода основных данных о сотруднике заполняются сведения о месте работы, должности, на которую принимается сотрудник, а также сведения об оплате труда (вид начисления, размер оклада и т.д.) в соответствующих разделах. Переход к следующему разделу для заполнения сведений выполняется по кнопке Далее.

прием на работу в 1с зуп

После заполнения всех сведений и завершения работы с помощником приема на работу в системе будут созданы: новая запись в справочниках Физические лица и Сотрудники (если ранее сведения о сотруднике не были добавлены в базу), а также документ Прием на работу в организацию.

Таким образом, использование помощника помогает поэтапно заполнять все необходимые данные для оформления приема на работу нового сотрудника.

  • 1291
Нравится
1

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев