Как настроить запрет продажи алкогольной продукции в определенное время в конфигурации «Розница для Казахстана»?

10.01.2017
  • Справочник Скидки (наценки, ограничения)

В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» № 429 от 16 июля 1999 года запрещается розничная продажа алкогольной продукции с 23 до 8 часов следующего дня (с объемной долей этилового спирта свыше 30% с 21 до 12 часов следующего дня), за исключением реализации в ресторанах, барах и кафе.

В связи с указанным требованием Закона РК в конфигурации «Розница для Казахстана» реализована возможность настроить запрет на продажу алкоголя в определенный период времени.

Для начала в разделе Настройки и администрирование - Маркетинг устанавливается признак Использовать запрет розничной продажи алкоголя.


Далее в разделе Маркетинг - Сегментация - Сегменты номенклатуры создается новый сегмент для алкогольной продукции.


Далее по гиперссылке Состав сегмента необходимо перейти к заполнению состава сегмента номенклатурой, относящейся к алкогольной продукции.



После заполнения состава сегмента в разделе Маркетинг — Маркетинговые акции - Условия предоставления скидок (наценок, ограничений) создается новое условие по команде Создать - За время продаж

Создаваемое условие заполняется всеми днями недели с установлением периода запрета продажи. Пример заполнения времени запрета продаж для алкогольной продукции свыше 30% содержания этилового спирта приведен на рисунке ниже:



Данная настройка будет означать, что запрет продажи алкоголя распространяется на все дни недели с 21:00 до 12:00.

В разделе Маркетинг — Маркетинговые акции - Скидки (наценки, ограничения) создается новый вид скидки, который заполняется следующим образом:

  • в поле Предоставляемая скидка из списка предопределенных значений выбирается значение Запрет продажи алкоголя;

  • в поле Номенклатура сегмента выбирается созданный сегмент алкогольной продукции;

  • в разделе Условие предоставления выбирается созданное ранее условие.


Для того, чтобы данная скидка вступила в действие, необходимо создать документ Маркетинговые акции (раздел Маркетинг- Маркетинговые акции).

В документе Маркетинговые акции необходимо заполнить период действия, наименование, магазины (для которых должен действовать запрет) и выбрать скидку, созданную ранее.


После выполнения всех необходимых условий при попытке оформления продажи алкоголя в запрещенное время, система откажет в проведении данной продажи и выдаст соответствующее сообщение.




Ответы линии консультаций

Коментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев