ID: -
Date: 03:10:2024
<неавторизован>
В процессе хозяйственной деятельности работник может совмещать должности и/или выполнять обязанности другого работника, который временно отсутствует на рабочем месте. При этом от своей основной работы он не освобождается.
Дополнительные работы могут представлять:
Совмещение должностей – когда работник параллельно со своей основной деятельностью, предусмотренной условиями трудового договора выполняет работу по другой должности;
Расширение зон обслуживания – в этом случае работник, кроме своих основных задач, выполняет также и дополнительную работу в течение определенного времени рабочего дня или смены;
Исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника – работник, кроме своей основной деятельности выполняет обязанности других сотрудников по другой или по такой же должности.
В таком случае, согласно со статьей 111 ТК РК за выполнение этих действий сотруднику производится доплата.
Размер доплаты определяется работодателем по договору с работником на основании сведений об объеме выполняемых работ.
В конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана» для отражения доплаты используется стандартная схема по расчету зарплаты.
В разделе Зарплата – Справочники и настройки – Начисления организаций вводится новый вид расчета, и выполняются его настройки.
Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.
3 комментариев
Лаззат Абитаева
16.11.2023Лаззат Абитаева
16.11.2023Марина Девяткина
16.11.2023