ID: -
Date: 21:11:2024
<неавторизован>
Просьба разъяснить порядок действий налогоплательщика в случае длительного неподтверждения СНТ на импорт средствами телеграмм-бота.
По каким контактам (просьба предоставить контакты) налогоплательщик может обратиться в КГД МФ РК для решения проблемных вопросов подтверждения СНТ на импорт. В какой ДГД - по месту регистрации или по месту нахождения пункта пропуска следует обращаться налогоплательщику по вопросу подтверждения СНТ на импорт?
Просьба опубликовать контакты территориальных департаментов, по которым можно обращаться предпринимателям для подтверждения СНТ, в случае если средствами телеграмм бота подтвердить СНТ не удается.
Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – Комитет), рассмотрев запрос, поступивший на единую платформу приема и обработки всех обращений граждан «e-оtinish.gov.kz» от 30 мая 2023 года, сообщает следующее.
В целях удобства налогоплательщиков на официальном интернет портале Комитета (kgd.gov.kz) размещены контактные данные территориальных подразделений органов государственных доходов.
В случае неподтверждения СНТ через телеграмм чат-бот необходимо обратиться в территориальное подразделение органов государственных доходов по месту нахождения пункта пропуска.
Дополнительно сообщаем, что Комитетом на постоянной основе проводятся работы по улучшению работы чат-бота в целях своевременного подтверждения СНТ.
В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее – АППК) Вы вправе обжаловать принятое решение (административный акт) либо административное действие (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном статьей 91 АППК.
Источник: обращение на eOtinish
Нет комментариев