Что делать, если при отправке ЭСФ возникает ошибка «Пользователь не может указать сумму НДС товаров, т.к. снят с рег. учета НДС»?

12.10.2020
  • 2583

Сегодня, 12 октября 2020, при выписке ЭСФ, многие пользователи столкнулись с ошибкой Пользователь не может указать сумму НДС товаров, т.к. снят с рег. учета НДС или Неверно указаны реквизиты свидетельства по НДС налогоплательщика

Пользователь не может указать сумму НДС товаров, т.к. снят с рег. учета НДС

При создании новых документов на портале ИС ЭСФ, можно увидеть, что данные свидетельства о постановке на учет по НДС в документах не заполняются. То есть в системе ИС ЭСФ не определяются сведения о реквизитах свидетельства по НДС налогоплательщиков. 

Данная ситуация носит массовый характер и коснулась многих пользователей системы. Служба поддержки ИС ЭСФ работает над устранением сложившейся ситуации. 

Налогоплательщикам необходимо дождаться окончания работ, связанных с устранением возникшей ошибки и публикации официальных разъяснений по сложившейся ситуации.

Важно!

Так как на текущий момент официальное подтверждение о наличии технической ошибки в ИС ЭСФ еще не опубликовано, по ЭСФ, срок выписки которых истекает сегодня, налогоплательщикам рекомендуется отправить официальное обращение на линию технической поддержки ИС ЭСФ по адресу esfsd@mgd.kz с указанием ошибки и БИН компании. 

Информация по другим ошибкам, с которыми могут столкнуться налогоплательщики:


  • 2583
?>
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

2 комментариев


  • 64x64
    Жанар Оспанова
    14.10.2020
    [0]
    |
    [0]

     Пользователь не может указать сумму НДС товаров, т.к. снят с рег. учета НДС или Неверно указаны реквизиты свидетельства по НДС налогоплательщика- данная ошибка устранена или нет , так как наша организация не может отправить ЭСФ ни на портале ни ч/з 1С ку, когда другие организации работают как прежде... У нас так же выходит эта ошибка ...


    64x64
    Ольга Мурзинцева
    14.10.2020
    [0]
    |
    [0]

    Добрый день! Ошибка была устранена вечером 12 октября. Рекомендуем Вам обратиться в службу техподдержки ИС ЭСФ для получения разъяснений - esfsd@mgd.kz (при обращении необходимо указать БИН организации)