В общем случает получатель СНТ обязан в течение 20 рабочих дней подтвердить или отклонить полученный документ.
Процедуру подтверждения или отклонения можно выполнить как в учетной системе, интегрированной с модулем ИС ЭСФ, так и непосредственно в Web-приложении.
О том, как работать с СНТ в ИС ЭСФ:
О том, как работать с СНТ в 1С:
Для подтверждения или отклонения СНТ в Web-приложении, необходимо выбрать документ, по которому выполняется работа, и воспользоваться одной из кнопок:
Процедуры подтверждения и отклонения заверяются подписью уполномоченного сотрудника. В случае отклонения, дополнительно указывается причина.
В подтвержденном документе устанавливается статус СНТ Подтвержден. В графе Дата обновления СНТ указывается дата выполненного подтверждения.
В документе, в разделе М. Сведения о приемке товара, отражается информация по подтверждению документа, в частности, дата подтверждения и данные по уполномоченному сотруднику.
При подтверждении документа, товары автоматически перемещаются с виртуального склада поставщика на указанный в документе виртуальный склад покупателя.
В документе СНТ, отклоненном получателем, устанавливается статус Отклонен.
В разделе М. Сведения о приемке товара также отражается информация о дате отклонения и лице, выполнившем данную процедуру.
Таким образом, выполнить процедуру подтверждения или отклонения полученного СНТ можно непосредственно в модуле «СНТ» ИС ЭСФ.
10 комментариев
Раушан Уразалина
02.02.2021Добрый день! При отклонении СНТ от Продавца выходит сообщение "Подтверждение и отклонение не требуется". Не получается отклонить, как быть?
Ольга Мурзинцева
02.02.2021Добрый день! Уточните, документ выписан Вам ошибочно и Вы фактически не получали товар? Или содержит критичные ошибки? Почему планируется отклонение такого документа?
Соляникова Любовь Александровна
05.02.2021Добрый день! У меня та же проблема. Не могу подтвердить снт. Пишет подтверждения не требуется
Ольга Мурзинцева
05.02.2021Добрый день! Возможно, СНТ не требует подтверждения? По данному вопросу рекомендуем материал: Подтверждение СНТ: кто, когда должен подтвердить и по каким операциям не требуется подтверждение СНТ?
Саида Асканкызы
17.02.2021Здравствуйте! подскажите ,пожалуйста ,не могу подтвердить накладную ,выходит ошибка "недостаточно товаров на складе"
Ольга Мурзинцева
17.02.2021Добрый день! Вам необходимо написать в техподдержку ИС ЭСФ.
Гаврилова Елена Олеговна
14.03.2021Добрый день! 12.03.21 отправили СНТ, покупатель сразу же ее подтвердил.При выписке счета-фактуры,была выявлена ошибка в разделе G признак происхождения встал автоматически 5? а должен был 1.Как нам быть в данном случае?
Ольга Мурзинцева
15.03.2021Добрый день! Подтвержденный СНТ нельзя отозвать или исправить. Рекомендуется направить данный вопрос в уполномоченные органы.
Владислав Иваниди
26.03.2021Добрый день!
Ольга Мурзинцева
26.03.2021