Для получения или передачи активов предприятия между организациями оформляется документ Доверенность, в котором указываются ответственные лица, контрагенты, а также активы (ТМЗ или денежные средства) подлежащие получению или передачи.
Созданному и записанному в учетной системе документу
присваивается статус Действительна, а в случае
истечения ее срока действия, установленного в документе,
устанавливается статус Просрочена.
Важно!
- PRO оформление доверенности в конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана»
- Почему в электронном счете-фактуре не заполняются реквизиты доверенности?
- В каком разделе (поле) СНТ при продаже товаров надо заполнить номер и дату доверенности, предоставленную покупателем?
- Имеет ли право продавец требовать доверенность в случае если представитель приобретает товар от имени покупателя за наличный расчет?
Нет комментариев