ID: -
Date: 21:11:2024
<неавторизован>
При попытке отправить из 1С в ИС ЭСФ документ Электронный счет-фактура вышло сообщение «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.».
Почему из программы 1С не отправляются электронные документы ЭСФ, СНТ и ЭАВР в информационную систему ИС ЭСФ?
Как настроить подключение к порталу интернет-поддержки?
Какой логин и пароль надо указать в программе 1С, чтобы в ИС ЭСФ отправлялись электронные документы ЭСФ, СНТ и ЭАВР?
Как и какие настройки интернет-поддержки надо проверить в 1С для прямой отправки электронных документов в ИС ЭСФ?
В конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0. начиная с релиза 3.0.49.1 встроен сервис 1С:ЭСФ для Казахстана для целей прямой отправки электронных документов на портал ИС ЭСФ.
Для функционирования сервиса 1С:ЭСФ для Казахстана на рабочем месте необходим доступ в интернет сеть и обязательное подключение интернет-поддержки в конфигурации, то есть в вашей учетной системе (программе 1С) должна быть настроена Интернет-поддержка.
Подключение Интернет-поддержки в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред. 3.0. выполняется в разделе Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Настройка Интернет-поддержки.
Ошибка «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.» при попытке отправить электронные документы в ИС ЭСФ говорит о том, что в учетной системе не «работает» Интернет-поддержка: либо она не подключена, либо при ее подключении были не верно указаны логин и пароль личного кабинета на портале 1С:ИТС.
Сервис 1С:ЭСФ для Казахстана доступен только для конфигураций, находящихся на официальном сопровождении, то есть при наличии официальной поддержки программного продукта 1С – действующего договора ИТС.
Получить подробную информацию о поддержке используемого вами программного продукта 1С и доступных вам сервисов 1С можно по ссылке Монитор Портала 1С:ИТС.
Вывод: для исключения ошибки «Не удалось подключиться к порталу интернет-поддержки по причине: Неверный логин и пароль. Проверьте настройки интернет-поддержки.» в конфигурации необходимо настроить Интернет-поддержку.
Необходимо учитывать, что прямая отправка электронных документов ЭСФ, СНТ и ЭАВР доступна только при наличии активного договора ИТС.
Информация о наличии (отсутствии) активного договора ИТС, а также сроках его действия доступна для просмотра в журналах исходящих электронных документов.
Нет комментариев