Текущее состояние задолженности, как с покупателями, так и с поставщиками в бухгалтерском учете подтверждается актом сверки, который «согласовывается», то есть подписывается сторонами.
Акты сверок в обязательном порядке должны быть подписаны со всеми дебиторами и кредиторами перед составлением финансовой отчетности организации. А также в ходе текущей деятельности сверки могут производиться, как по завершению сделок, так и во время их исполнения.
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками
- Можно ли в 1С создать «Акт сверки взаиморасчетов» по двум организациям, если одна из них головная, а вторая ее филиал?
-
Как зачесть задолженность между договорами в разной валюте по
поставщику, если договор поставки заключен в одной валюте, а оплата
произведена в другой?
- Факсимильные подписи должностных лиц и оттиск печати организации в 1С: где хранятся и как распечатать документ с ними
В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», ред.3.0 для сверки и согласования суммы задолженности (или ее отсутствия) используется документ Акт сверки взаиморасчетов, который доступен, как в разделе Покупка, так и в разделе Продажа.
Документ позволяет выполнить сверку взаиморасчетов с контрагентами, его табличная часть заполняется автоматически отраженными в учетной системе документами взаимодействия с указанным в «шапке» сверки контрагентом.
Сформировать печатную форму документа Акт сверки взаиморасчетов можно по кнопке Печать.
Нет комментариев