Как настроить автоматическое начисление резервов по отпускам в конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана»?

16.09.2016
  • 1183
  • Справочник Резервы
  • Документ Отражение заработной платы в регламентированном учете

Для этого необходимо в справочнике Резервы (раздел Зарплата) создать элемент под названием Резерв отпусков.

В элементе справочника указать:

  • Статью затрат для отражения по аналитике к счету затрат;
  • Стратегию принятия к вычету по налоговому учету;
  • Базовые расчеты - начисления, от которых будет исчисляться % отчисления в резерв;
  • На вкладке Размеры отчислений указать % отчисления в резерв.

Ежемесячно в документе Отражение зарплаты в регл. учете будет формироваться проводка по начислению резерва.

  • 1183
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев