Как настроить автоматическое начисление резервов по отпускам в конфигурации "Бухгалтерия 8 для Казахстана"?

16.09.2016
  • 723

Для этого необходимо:

1) В справочнике "Резервы" (раздел "Зарплата") создать элемент под названием "Резерв отпусков".

В элементе справочника указать:

- Статью затрат для отражения по аналитике к счету затрат;

- Стратегию принятия к вычету по налоговому учету;

- Базовые расчеты - начисления, от которых будет исчисляться % отчисления в резерв;

- На вкладке "Размеры отчислений" указать % отчисления в резерв.

Ежемесячно в документе "Отражение зарплаты в регл. учете" будет формироваться проводка по начислению резерва.

  • 723
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев