В ситуации, когда заработная плата была начислена и выплачена, а информация о прогуле сотрудника поступила позже, только в следующем отчетном периоде, автоматическое удержание суммы за день прогула в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана», ред.3.1 можно отразить следующим образом:
1) Оформить документ Отсутствие (болезнь, прогул, неявка) через раздел Кадры - Все отсутствия сотрудников. В «шапке» документа указывается текущий месяц (в котором фиксируется факт прогула), а на закладке Условия указывается причина отсутствия и дата прогула (фактическая дата прогула прошлого периода).
Если дата отсутствия отличается от периода регистрации, в документе появляется закладка Пересчет прошлого периода, где автоматически выполняется пересчет начислений прошлого периода с учетом введенных данных по отсутствию.
Нет комментариев