Как организовать расчет оплаты за работу в праздничные и выходные дни в 1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана?

Дата создания: 09.02.2016
Дата изменения: 21.04.2017
  • 12720
  • ID: -

    Date: 21:11:2024

  • <неавторизован>

  • Документ Начисление зарплаты сотрудникам организации

Оплата за работу сотрудника в праздничные или выходные дни в программе 1С:Бухгалтерия может быть организована следующим образом:

В разделе Зарплата - Справочники и настройки - Начисления организаций создается новый вид начисления с помощью кнопки Создать.

оплата за праздничные дни

Для создаваемого вида указывается произвольное наименование и в поле Способ расчета выбирается вид расчета По месячной тарифной ставке по часам.

расчет оплаты за работу в праздничные дни

Далее необходимо назначить этот вид расчета с помощью документа Кадровое перемещение организации (раздел Кадровый учет - Кадровые документы - Кадровые перемещения организации).

В документе на закладке Начисления выбирается необходимый сотрудник и новый вид начисления, созданный ранее.

  • 12720
Нравится
1

Практика учета

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

Нет комментариев