ID: -
Date: 10:10:2026
<неавторизован>
В соответствии со статьей 29 Закона по ОСМС, ежемесячный доход, принимаемый для исчисления взносов, определяется по сумме всех видов доходов лица и не должен превышать 10 МЗП за отчетный период (месяц).
В 2021 году 10 МЗП составляют 425 000 тенге, ставка ВОСМС 2%. Соответственно, максимальная сумма к уплате 8 500 тенге.
В случае если физическое лицо имеет несколько видов дохода и взносы на ОСМС уже уплачены в полном объеме с одного их них, уплата взносов с последующих видов дохода не требуется.
Если доходы получены у разных налоговых агентов, физическое лицо вправе самостоятельно определить с каких доходов производится уплата ВОСМС, другой налоговый агент уплату не производит (если взносы уплачены с достижением верхнего предела).
Для этого физическое лицо предоставляет второму налоговому агенту документ, подтверждающий уплату взносов в отчетном месяце (справка о суммах полученных доходов, исчисленных и уплаченных взносов).
Как в конфигурации учесть уплату взносов на ОСМС по физическому лицу, которая произведена другим налоговым агентом?
Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.
Нет комментариев