Как исправить подтвержденную СНТ на импорт? (разъяснение от КГД РК)

30.04.2021
  • 246

Вопрос

Возникла такая ситуация. При заполнении СНТ на импорт неверно указали единицу измерения товара и указали наименование товара одной строкой (а по инвойсу поставщика в 328.00 будет несколько строк по этому товару). Выписанная СНТ подтверждена, но товар еще не продан. Можем ли мы выполнить возврат для данной СНТ на импорт и переоформить ее заново с указанием верных сведений, для того чтобы в дальнейшем не было проблем с сопоставлением СНТ с формой 328.00

При этом импортируемый товар не будет вывозиться с территории РК. Есть ли другой способ исправить такую ошибку?

Ответ

Султангазиев М.Е. 28.04.2021, 10:26

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее – КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК сообщает следующее.

31 декабря 2020 года на территории Республики Казахстан запущен Пилотный проект по оформлению сопроводительных накладных на товары (далее - СНТ) при ввозе и вывозе товаров в рамках Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).

На веб-портале Информационной системе электронных счет фактур (далее – ИС ЭСФ) реализована возможность оформления исправленной СНТ до подтверждения самим импортером. 

В случае, если СНТ подтверждена импортером, необходимо аннулировать / отозвать не корректную СНТ и оформить правильную.

Дополнительно сообщаем, что подтверждение инспектором ОГД можете получить направив заявку в чат бот Telegram «Подтверждения СНТ (ЕАЭС)».

Источник: блог-платформа государственных доходов Республики Казахстан



  • 246
?>
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев