Как начислить отпуск сотруднику, который занимает 2 и более должностей в организации?

20.05.2019
  • 3016
  • Документ Начисление зарплаты сотрудникам организации
  • Документ Оплата по среднему заработку

В случае, когда один работник занимает 2 и более должностей в одной организации, начисление отпуска выполняется отдельными документами для каждой должности.

Отпуск начисляется документом Начисление зарплаты сотрудникам организации, который доступен в разделе Зарплата.

В документе указывается сотрудник, который отправляется в отпуск, в строке Вид расчета можно указать значение Оплата отпуска.

отпускные 2017

Непосредственно сама операция по расчету среднего заработка и расчету отпускных за указанный период выполняется в окне обработки Расчет отпуска. Переход в окно обработки выполняется по команде Рассчитать - Рассчитать отпуск.

отпускные

Подробнее о расчете отпускных в статье «PRO расчет трудового отпуска в конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана».
  • 3016
Нравится
(Нет голосов)

Ответы линии консультаций

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи

Нет комментариев