Вопрос:
Наше предприятие в настоящее время испытывает сложности при получении документов от поставщиков, перешедших на 100% выписку счетов-фактур в электронном виде. Мы не зарегистрированы в ИС ЭСФ, и поэтому приходится просить копию электронного счета-фактуры у поставщика, а потом долго ждать, когда поставщик распечатает ЭСФ или скинет документ на почту в формате pdf.
Хотим для быстрого получения электронных счетов-фактур, выписанных поставщиками, зарегистрироваться в ИС ЭСФ.
-
Обязывает ли регистрация в ИС ЭСФ выписывать электронные счета-фактуры?
-
Должны ли налогоплательщики после регистрации в ИС ЭСФ выписывать все счета-фактуры только в электронном виде?
Ответ:
Информационная система электронных счетов-фактур (далее – ИС ЭСФ) – информационная система уполномоченного органа, посредством которой осуществляются выписка, отправка, прием, регистрация, обработка, передача, получение и хранение счетов-фактур, выписанных в электронной форме.
Процедура регистрации включает в себя подписание Соглашения об использовании ИС ЭСФ, лицо прошедшее регистрацию признается участником информационной системы.
2 комментариев
Лариса Пенкина
23.01.2019Виктория Гусева
23.01.2019