ID: -
Date: 21:11:2024
<неавторизован>
В случае расторжения трудового договора работнику, который не использовал дни ежегодного оплачиваемого отпуска, трудовым законодательством гарантирована выплата компенсации. Расчет суммы компенсации и порядок ее налогообложения регламентируются действующим за законодательством.
В настоящее время суммы компенсации за неиспользованные дни трудового отпуска облагаются всеми налогами, взносами и отчислениями, как и оплата самого отпуска. В Социальном кодексе нет отдельных норм и положений по освобождению от уплаты пенсионных взносов (ОПВ, ОПВР) и социальных отчислений с компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении, также в Законе об ОСМС не предусмотрено льгот по уплате взносов и отчислений с данной выплаты.
Далее в статье рассмотрим порядок регистрации и отражения в учете вида начисления для расчета и выплаты компенсации за неиспользованные дни трудового отпуска при увольнении сотрудника.
В конфигурации 1С:Бухгалтерии 3.0 для Казахстана новый вид начисления создается в плане видов расчета Начисления организации, который можно открыть через раздел Зарплата – Справочники и настройки.
Для настройки исчисления всех налогов, взносов и отчислений необходимо во вкладке Учет установить Облагается целиком для всех налогов и социальных платежей, уплачиваемых организацией в соответствии с режимом налогообложения и способа расчета зарплатных налогов (Учет по ИПН / ОПВ / СН и т.д.).
Документ показан не полностью. Для дальнейшего просмотра необходимо иметь активную подписку на сайте. Авторизуйтесь или оформите подписку.
13 комментариев
Ляззат Сеит
12.03.2018Мадина Наурызбаева
12.03.2018Виктория Гусева
13.03.2018Евгения Бубнова
03.05.2018Ольга Мурзинцева
03.05.2018Lyaisan Ramazanova
18.05.2018Марина Девяткина
18.05.2018olga Александровна
18.05.2018Ольга Мурзинцева
21.05.2018Алия Картбай
24.08.2018Татьяна Гуркина
24.08.2018Алия Картбай
27.08.2018Марина Девяткина
27.08.2018